воскресенье, 26 июня 2016 г.

Шашлык из свинины по-обычному


Я решил продолжить свои кулинарные излияния на тему «гриль» и на этих выходных. В прошлый раз это была настоящая курица-гриль, сегодня – обычный свиной шашлык. И главная проблема здесь в том, что мне жутко не хочется расписывать свой рецепт шашлыка, поскольку он у меня почти всегда разный и из тех ингредиентов, что есть в данный момент в холодильнике. 

Главное, на что обращаю внимание – это то их какой части туши свинки я буду делать шашлык: для меня градация от лучшего к хорошему такая: шея, спинка, ребрышки, мясной подчеревок (в простонародье - «пузанина»), окорок. Больше не припомню из чего-то иного, что я нанизывал на шампур. 
Мясо можно мариновать, а можно просто смешать с луком и специями. Главное в маринаде, чтобы нем была хоть какая-то слабая кислая составляющая: кефир-ли, уксус ли или белое вино. Еще я не мариную мясо основательно: обычно перед разжиганием дров. За час – полтора все будет вполне готово.
Второй момент. Я совсем недавно научился не поливать загорающиеся угли водой. Оказалось, все более, чем просто. После прогара абсолютно любых дров (да-да абсолютно любых, поскольку от любой породы остаются «пустые» угли, излучающие только жар, а не какую-либо смолу), я жду, когда они сверху поседеют. Обычно 10 – 15 минут более чем хватает. Все! В этом весь секрет.
И еще! Я не выбрасываю никогда лук после маринования мяса. Сам по себе он очень вкуснявый, но, проблема, что опасный. Сырая свинина - прямой путь к солитеру. Чтобы это избежать я на этих же углях поджаривую лучок в сковородке около пяти минут. За это время он не успевает даже подрумяниться, а паразиты погибают.


Приятного объедания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий