вторник, 28 июня 2016 г.

Привет из детства ) Gorillaz в HD

Великие Gorillaz напомнили о себе, выпустив три  своих заглавных клипа в HD, правда не в новомодном 4k, а всего лишь в 720p. Напомним, пятый студийный альбом неформальных рокеров выйдет в 2017 году. Об этом заявил Джейми Хьюлетт. Ранее сообщалось, что релиз пластинки состоится ближе к концу этого года. Новость от Хьюлетта передали поклонники Gorillaz посредством фанатского профиля в инстаграме.
А пока насладаемся «Feel Good Inc», «19-2000» и «Clint Eastwood».

Основными темами в «Feel Good Inc» падение массовой поп-культуры и медиа. 
Вот о чем действительно поется:

Этот город пал на самое дно
Все меланхолично словно в кино
Тихий шум и шорох мне не слышны
Люди тут свободны но немощны
Найти новый путь там где невозможно
Мрачный жуткий город, счастье это сложно
И все что я хочу это сигнал "говорить"
Сны - уже в мечтах, я не могу так жить

Мельница моей любви
улети на край земли
И вернись вновь на свой путь!
Этот путь далек
от нас
Люби любовь
любовь свободна
Так красива
беззаботна
Мельница моей любви
Говорить мне можно?

Это так просто без вопросов
Ты же не думаешь серьезно
Считай что это первый крах
Развенчаны мечты как прах
Главное найди мотив!
не коси под приметив!
Следи же за движением!
А_ХА_ХА_ХА_ХА!
Город мрачный!
Дым табачный!
Звук прозрачный!
Ты проиграл
Нету бед
Уж сколько лет
Ты корпорацию убивал!
И что ты хочешь?
Ты противен!
Ты и звук твой примитивен!
Следи за движением!
А_ХА_ХА_ХА_ХА!

Мельница моей любви
улети на край земли
И вернись вновь на свой путь!
Этот путь далек
от нас
Люби любовь
любовь свободна
Так красива
беззаботна
Мельница моей любви
Говорить мне можно?

Не тормози и наслаждайся!
Мы капитаны! Подчиняйся!
Следи за движением 
А_ХА_ХА_ХА_ХА!
Не тормози и наслаждайся!
Мы капитаны! Подчиняйся!
Следи за движением 
А_ХА_ХА_ХА_ХА!

В хите 2001 года "Clint Eastwood" за основу припева была взята цитата из классического вестерна «Хороший, плохой, злой». Кстати, сам режиссер и звезда фильма Клинт Иствуд упоминается лишь в названии песни.

Я не счастлив, я рад тому, что
У меня солнечное сияние, в сумке
От меня нет толка, но ненадолго
Будущее приближается
Я не счастлив, я рад тому, что
У меня солнечное сияние, в сумке
От меня нет толка, но ненадолго
Будущее приближается
Оно приближается
Оно приближается
Оно приближается
Да… Ха Ха!
Наконец-то, кто-то выпустил меня из
Моей клетки
Теперь, время для меня ничто, потому что, я
Не считаю возраст
Теперь я не мог бы быть там
Теперь тебе не нужно пугаться
Я хорош в исправлении ошибок
И я под каждым ловушкой
Неуловим
Спорим, ты так не думала, поэтому я так тебе приказываю
Панорамный вид
Смотри, я всем этим могу управлять
Ищи и выбирай
Садись и теряй
Все твои различные компании
Девочки и парни
Кто, как ты думаешь, на самом деле заказывает мелодию?
Представь, что ты садишься в воображаемый тюбик
Как если бы ты подожгла фитиль
Ты думаешь, это выдумано
Мистично? Может быть
Душевно
Слышимо
То, что есть в тебе, это более четкий вид, потому что
Ты слишком ленив,
Безжизнен,
Чтобы знать определение жизни
А она бесценна
Для тебя, потому что я тебя возвысил до чертиков
Тебе это нравится?
Стрельба из пистолета может быть оправдана только в одном случае
Провидец среди тех, кто
Завладевает тобою в одно мгновенье
Я не счастлив, я рад тому, что
У меня солнечное сияние, в сумке
От меня нет толка, но ненадолго
Будущее приближается
Я не счастлив, я рад тому, что
У меня солнечное сияние, в сумке
От меня нет толка, но ненадолго
Будущее приближается
Оно приближается
Оно приближается
Оно приближается
Суть, основа
Без этого, ты обойдешься
Позволь мне сделать это
По-детски невинен
Ритм
Либо это у тебя есть, либо нет, вот заблуждение
Я в них:
В каждом разрастающемся дереве
В каждом ребенке
В каждом облаке, которое ты видишь
Видишь своими глазами
Я вижу разруху и смерть
Скрываемое духовное разложение
От этого проклятого предприятия.
И теперь, я впитываю вашу ложь
Через Расса, но не через
его мускулы, а
с помощью ударных, сопровождающих меня, как гида
Но вы все можете меня видеть теперь, так как вы не смотрите своим глазом
Вы воспринимаете своим умом
Своей душой
Так, я застряну здесь с Рассом и стану ментором
Но несколько рифм, чертовы дети
Запомните, где мысль остановилась
Я принес это все
И вы можете выжить, когда закон беззаконен
Чувства, ощущения, о которых вы думали
Мы мертвы
Без протеста, запомните
(все это у вас в голове)
Я не счастлив, я рад тому, что
У меня солнечное сияние, в сумке
От меня нет толка, но ненадолго
Будущее приближается
Я не счастлив, я рад тому, что
У меня солнечное сияние, в сумке
От меня нет толка, но ненадолго
Будущее приближается
Оно приближается
Оно приближается
Оно приближается

Видеоклип на композицию «19-2000» - это один из ранних хитов Gorillaz, ставших популярными благодаря интернету. В клипе участники группы, а если быть точнее, их мульт-прототипы катаются на багги по автострадам, по пути убегая от пришельцев, взрывая бензоколонку и разрушая какую-то огроменную статую лося. 

Мы выбираем музыку (8 раз)
Мир вращается слишком быстро.
Я покупаю кроссовки Найк и поводок,
Чтобы держать себя на привязи
До тех пор, пока не начну проигрывать.
Мама сказала мне притормозить.
Заставь свои кроссовки
Танцевать под музыку
Гориллаз, когда ты в хорошем настроении.
Отрывайтесь, но в меру.
Ловите грув (Мы выбираем музыку) (4 раза)
Да, ловите грув.
Ловите грув (Мы выбираем музыку) (3 раза)
Вот так!
До блеска,
До блеска отполируйте свою обувь!
До блеска,
До блеска отполируйте свою обувь!
Вот так!
До блеска,
До блеска отполируйте свою обувь!
До блеска,
До блеска отполируйте свою обувь!
Обезьяна в джунглях
Смотрит на след самолёта в небе.
Она оказалась задействованной в конфликте
Между головой и хвостом.
Если время – это избавление,
Тогда нам нечего терять.
Пожалуйста, повторите сообщение.
Мы выбираем музыку.
Ловите грув (Мы выбираем музыку) (4 раза)
Да, ловите грув.
Ловите грув (Мы выбираем музыку) (3 раза)
До блеска,
До блеска отполируйте свою обувь! (8 раз)
Поторопитесь!
Поторопитесь!
Поторопитесь!
Поторопитесь!
(Мы выбираем музыку)
Поторопитесь!
(Мы выбираем музыку)
Поторопитесь!
(Мы выбираем музыку)
Поторопитесь!
(Мы выбираем музыку)
Спуститесь на землю!
До блеска,
До блеска отполируйте свою обувь! (8 раз) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий