среда, 10 августа 2016 г.

Лучшее портфолио в мире здесь

Чумовое у девочки портфолио. Я бы первым ее взял. Пофиг, что выпендреж, главное - максимализм, которого нет, практически ни у одного взрослого. Срочно возьмите ее на работу. Очень прошу
https://www.avito.ru/kazan/rezume/prodavets-konsultant_bibliotekar_i_t._p_818771418 

Продавец-консультант, библиотекарь и т. п

Размещено вчера в 18:06. Редактировать, скрыть, поднять резюме
Зарплата
23 000 руб.
Город
Казань, м. Площадь Тукая
Сфера деятельности: Без опыта, студенты
График работы: Сменный график
Женщина21 годвысшее образованиебез опыта работы, не готовa к командировкам, переезд невозможен
Гражданство
Гражданство — Россия
Учебные заведения
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Филология (испанский язык и литература), 2016
Знание языков
Испанский — свободное владениеАнглийский — средний уровеньНемецкий — средний уровень
О себе
Плюсы:
~ Прекрасно разбираюсь в литературе, как в русской, так и в зарубежной, с античных времён и по настоящее время.
Знаю, что Агамемнон является старшим братом Менелая, Эрих Мария Ремарк — мужчина, а ответ на "главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального" — 42.
~ Прекрасно разбираюсь в кино и сериалах. Знаю, что "Winter is here.", лучшее число — 73, первую версию ДеЛориана нужно заправлять плутонием (в то время, как для второй сойдет и банановая кожура), а вся наша жизнь — как коробка шоколадных конфет.
~ Прекрасно разбираюсь в компьютерных играх. Знаю не только, что такое Дотка и КС — за плечами более 15 лет геймерства, начиная с самых олдскульных пиксельных вещей и заканчивая современными тенденциями конвейерных Ассасинов, Кал Оф Дьюти, а так же мультиплеерным близзардовским Овервотчем.
~ Свободно владею испанским языком, исключая совсем уж узкопрофильные темы по типу медицины, макроэкономики и нефтехимии (хотя с гуглом и карманным словарём буду богоподобна). Могу поговорить с Вами о наркотиках, безработице и пьянстве, не забыв потрясти перед носом сравнительными статистиками Испании и России за 2010 год.
~ Так же не на самом паршивеньком уровне владею английским и немецким языками (полиглот голубых кровей, чего уж тут скромничать), практики не было очень давно, но если нужно будет втюхать иностранному покупателю дорогостоящую книгу или мыльную игру на PS4, то при помощи лунной призмы, своей харизмы и под баффами гугл-транслейта я это сделаю.
~ Хорошо знаю русский язык. Пишу без ошибок, изредка запихивая в предложения лишние запятые. Могу подстроиться под сленг всех слоёв населения — прикинусь профессором из Оксфордского университета, либо же присяду на корточки и достану пакетик с семечками для установления духовной связи с клиентом.
~ Не ловлю покемонов. Моя страсть к этим вымышленным зверушкам стихла еще в конце нулевых, но, если Вы хотите заполучить себе Слоупока, я могу попробовать поймать его для Вас, как можно сильнее ударив его по голове покеболом.
Минусы (тут, как говорится, — буду краток, никому ведь не захочется расписывать свои недостатки):
~ Излишняя прямолинейность и сарказм 100-го лвл (если человек захочет купить у меня книгу Дарьи Донцовой я сделаю всё, чтобы этот падаван перешел на Светлую сторону Силы и купил что-нибудь более серьёзное и стоящее, например, "Тошноту" Сартра).
~ Любовь ко сну (нет, это не значит, что я буду нагло спать у Вас на рабочем месте — вставать в 6 утра и тащиться в автобусе к чёрту на рога для меня не представляется возможным, поэтому ищу работу со сменным графиком, либо же вариант, при котором трудовой день начинается часов в 10 утра).
~ Нетерпимость к излишне официальной форме одежды и больная спина (я с удовольствием буду выглядеть опрятно, но в шкуру армии клонов не залезу, так же не надену шпильки и прочее мракобесие).
upd: Гайс! Я не ищу мужа, пожалуйста, хватит мне об этом писать! Замужество - это последнее, что меня интересует в этой жизни, спасибо :)
Номер объявления: 818771418


Комментариев нет:

Отправить комментарий